Запись закрытого вебинара проведённого для платного проекта: "Академия YouTube

Дениса Коновалова"

Статистика

 

Ежемесячно, вот уже более 2-х лет, обучение в моей школе YouTube проходит от 1 до 5 тысяч человек. В платном проекте академии более 500 человек. Также под постоянным наблюдением несколько тысяч видеоканалов в моей медиасети.

 

За это время собрал большое количество статистических данных и увидел как рождение популярных каналов в YouTube, так и гибель потенциально успешных проектов.

 

Обычно все каналы и их авторы идут по одному и тому же сценарию.

 

Придумывается идея создания нового канала. Подготавливается список будущих тематик видео. Разрабатывается первоначальная стратегия и автор начинает активно создавать контент и загружать видео на свой канал.

 

Первые месяцы контент загружается регулярно, но потом почти всегда мы наблюдаем спад активности, который напрямую связан с потерей мотивации. Обычно спад происходит через 2-3 месяца, у особо настойчивых – через 6-9 месяцев. Бывают конечно исключения, когда автор продолжает активно работать даже 12-18 месяцев, но потом, не получая желаемого результата, забрасывает работу над своим проектом.

 

Таким образом, более 90% всех каналов прекращают размещать на своих страницах новый контент и через некоторое время умирают.

 

Вместо того, чтобы сделать через 3-6 месяцев работу над ошибками и исправить ситуацию, авторы просто прекращают работать над своими каналами.

 

Разочаровавшись в YouTube, принимают решение: «хоть здесь и возможно зарабатывать деньги, но наверное, это направление не моё и не для меня».

 

Скорее всего, вы уже сталкивались с такими симптомами. Как в своей работе, так и видели множество заброшенных каналов других авторов.

 

Главные причины этой проблемы:

 

  • Непонимание специфики работы и отсутствие опыта
  • Неправильно выбранная стратегия ведения канала
  • Недостаточно сильная мотивация

 

То, что в YouTube можно и нужно зарабатывать деньги – это факт на 100%, так как маркетинговый план YouTube простой и понятный. Ютуб зарабатывает деньги на рекламе, которую размещает на ваших видеороликах. Это просто гениальная задумка. Сами владельцы этого видеосайта не создают и не рекламируют контент. Они предоставили эту возможность всем нам, но взамен делятся с ютуберами частью своих доходов от рекламы.

 

Система полностью продуманная и отработанная годами. Работает как часы.

 

Сумма дохода видеоканала напрямую зависит от тематики канала и региона. К примеру, доходы в англоязычном YouTube в 5 раз выше, чем в странах СНГ. И реклама в коммерческих тематиках стоит дороже, чем к примеру, в развлекательных.

 

Если мы говорим о заработке денег именно с рекламы, то здесь выйти на доход 300-700 долларов в месяц с одного канала совсем не сложно. Но каждый ютубер знает, что есть ещё как минимум 5 других основных способов монетизации видеоканала. Здесь и прямая реклама (когда рекламодатели обращаются к вам напрямую), которая обычно даёт в 10 раз больше дохода, чем от YouTube, и монетизация своего бизнеса (если тематика вашего канала продаёт ваши
услуги – к примеру, вы юрист или риелтор).

 

Да, деньги в YouTube есть. Есть и классная школа Дениса Коновалов, которую прошли десятки тысяч человек. Есть понимание: как, что и зачем делать, чтобы добиться результата. Но статистика неумолима и показывает тысячи заброшенных видеоканалов. Сколько разрушенных надежд? Сколько классных начинаний, сколько впустую потраченного времени?

Что главное в YouTube?

 

Хорошая ниша и тематика? Эксклюзивная идея? Умение правильно оптимизировать и раскручивать видео ролики? Суперталант оратора или классные спецэффекты? Может быть, длина видео? Может быть, красивый дизайн канала или сексуальная ведущая?

 

Всё это хорошо, но самое главное в YouTube – это видео.

 

Есть сотни видеоканалов без дизайна и оптимизации, но регулярная загрузка роликов решает всё. Когда YouTube видит, что на канале постоянно появляется новый контент, в его алгоритмах срабатывает тумблер и он начинает сам искать вашу целевую аудиторию, показывая видео всё большему количеству зрителей.

 

Вернёмся к тому, когда авторы ведут свои каналы 6-12 месяцев, но не видят ожидаемых результатов. Здесь нужно в первую очередь проводить анализ контента, выяснять почему видео «не заходят» и возможно менять стратегию или ведущих видеоконтента. К примеру, на одном из детских каналов мы заменили писклявого диктора и сразу ролики стали набирать просмотры, а до этого почти год не было даже минимальных результатов.

 

YouTube - развлечение или бизнес?

 

Конечно, каждый из нас познакомился с YouTube как с развлечением и хорошим времяпровождением, но позже мы узнали, что здесь можно зарабатывать деньги. Интересно. Решили попробовать. Создали канал, но не изменили самого главного – не изменили своего отношения к YouTube.

 

Если ты развлекаешься и отдыхаешь, то продолжай этим заниматься. Если ты хочешь в YouTube зарабатывать, то относись к своему ремеслу как к бизнесу или, по крайней мере, как к работе.

 

Чтобы устроиться на работу, мы долго учимся в школе, потом в универе и в итоге получаем работу, где проводим треть своей жизни и зарабатываем чаще всего небольшие деньги. Согласен – это глупо звучит, но это реальность нашей жизни.

 

Я, к примеру, закончил школу с золотой медалью, потом МГУ с красным дипломом, потом пошёл в аспирантуру, чтобы стать молодым ученным и в итоге получил работу с зарплатой 10 тысяч рублей в месяц. При самом лучшем раскладе, через 20 лет моя зарплата выросла бы до 50 тысяч в месяц (меньше 1000 долларов).

 

Если же говорить о бизнесе, то чтобы его начать, нужно иметь смелость или глупость, даже не знаю, какой пример здесь будет лучше. Бизнес – это риск, ответственность и довольно много сложностей. Поэтому 90% выбирают более простой путь и идут работать за зарплату.

 

Как в случае с бизнесом, так и в случае с работой, к выбранному пути относятся серьезно, но когда речь заходит о заработке в Интернете, то почему-то почти все рассчитывают на халяву и манну небесную. Когда речь заходит о заработке в YouTube, то все ожидают, что будем днями развлекаться и отдыхать, а деньги будут сами капать на наши счета.

 

Нет, так не бывает.

 

Или ты работаешь и зарабатываешь, или ты отдыхаешь, но не зарабатываешь.

Контент чужими руками

 

В моём представлении YouTube – это супер-возможность для каждого человека. Одни здесь могут создать бизнес, другие найти работу, а 99% остальных людей будут получать удовольствие от просмотра видео.

 

Да, возможно вы не знали, но в Интернете всего 1% издателей контента, а остальные 99% потребители, т.е. зрители. А если говорить о YouTube, то здесь издателей ещё намного меньше.

 

Я считаю, что если у вас есть знания как правильно создать и раскрутить канал, если у вас есть правильный подход к делу и правильное мышление, то для вас должен возникнуть только один вопрос – где брать видеоконтент? Желательно качественный, дешёвый и в большом количестве?

 

По этой причине для участников своего платного проекта «Академия YouTube» я провёл этот закрытый вебинар «Контент чужими руками» и подробно показал всю важность использования видео, созданного не вами, а вашими сотрудниками или фрилансерами.

 

Также я говорил на такие темы:

 

  • Я не умею создавать качественный контент!
  • Как и когда можно уйти в минус?
  • Как выжать из контента всё?
  • Как покупать контент?
  • Подходы к созданию контента.
  • Где брать контент?
  • Как правильно действовать?
  • Другие вопросы

 

Показал и подробно рассчитал, как создать один канал с использованием созданного для вас контента или как создать 10 подобных каналов. Показал, как выйти в плюс и не уйти в минус. Рассказал о нормальной стоимости контента для разных ниш и показал каналы, которые существуют за счёт созданного для них чужого контента.

 

Вебинар классный. Тема очень нужная. Но у людей, которые не имеют правильного мышления, может произойти разлом парадигмы. Они могут почувствовать себя обиженными. Ведь я говорю о том, что в YouTube нужно вкладывать деньги и нужно создавать рабочие места для тех, кто хочет найти в YouTube работу, а не создавать свой бизнес.

 

Считаю, что у этого вебинара должно быть продолжение и мы раньше или позже обязательно подготовим более расширенную версию, которая, возможно, станет отдельным видеокурсом.

 

  • Стоимость вебинара стандартная – 5000 рублей.

 

Приобретая запись вебинара, вы получаете ссылку на скачивание видео.

КУПИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Обратите внимание, что в данный момент добавлены только способы оплаты:

Яндекс Деньги" и PayPal. В случае, если хотите оплатить другими способами (QIWI, WebMoney,

по карте напрямую) или у вас остались вопросы, то свяжитесь с нашей службой поддержки, создав обращение по этому адресу: - http://support.infonext.ru/index.php?a=add

Об авторе

 

Денис Коновалов [KONODEN] – учредитель и директор официально зарегистрированной медиасети ScaleLab Russia, сертифицированный специалист YouTube.

Автор уникальной обучающей системы "Школа YouTube Дениса Коновалова", эффективность которой оценили несколько десятков тысяч человек.

 

Суммарный ежемесячный доход в YouTube учеников более 52 миллионов рублей (февраль 2017г).

 

Закончил с красным дипломом Факультет фундаментальной медицины МГУ по специальности "Биохимия и молекулярная медицина". Ушёл из аспирантуры, так как поменялись жизненные планы.

Перед тем, как заняться обучением, Денис Коновалов добился колоссальных результатов в YouTube создав сетку своих видеоканалов и помогая раскручивать каналы известных людей. Работа в YouTube позволила ему решить свои жилищные вопросы и приобрести большую квартиру в центре города для своих родителей.

 

Денис Коновалов имеет яркий талант преподавателя и по словам его учеников, материалы, которые он даёт во много раз понятнее и эффективнее, чем любые курсы по данной теме, от других авторов, которые они приобретали в Сети.

Спасибо за Ваш интерес к нашему проекту Konoden!

Порекомендуйте пожалуйста эту страницу в Ваших социальных сетях:

9245

KONODEN Copyright © 2009-2017 Все права защищены! [infoNEXT.ru]

ИП Коновалов Денис Юрьевич | ИНН 434582744451 | ОГРНИП 316435000050879

Регламент